Как заказать корм для собаки или кошки в интернет-зоомагазине Любимчик
Сделать заказ можно:
Позвонив по телефону 8 (343) 372-33-74 в будние дни с 9-00 до 18-00 часов
Круглосуточно через интернет-зоомагазин
Способы оформления заказа в интернет-магазине Любимчик
1. Выбор товаров
Все товары в нашем зоомагазине сгруппированы в тематические разделы. Для Вашего удобства, сайт оснащен поисковой системой и фильтрами, которая поможет вам быстро найти нужные товары. Выбрав товар, нажмите кнопку – товар будет добавлен в Корзину. В верхнем правом углу каждой страницы сайта постоянно отображается количество зоотоваров в вашей корзине и сумма стоимости выбранных Вами товаров. После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать зоотовары или перейти к оформлению заказа.
Изменить количество упаковок можно двумя способами: в карточке товара или в корзине. Если Вы решили изменить количество упаковок в корзине, то после изменения количества обязательно нажмите на кнопку
2. Оформление заказа
После того, как вы закончили выбирать товар и складывать его в корзину, нажимайте кнопку "Оформить заказ". Последний шаг – Вам необходимо заполнить форму заказа. В ней нужно указать свои контактные данные, адрес и способ доставки заказа и вид оплаты. После этого поставьте галочку на "Принять наши условия " и нажмите на кнопку «Разместить заказ».
Вот и все - заказ оформлен! По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, с 1 июня 2017 года ужесточили Закон о персональных данных. Теперь, для того, чтобы оформить заказ, зарегестрироваться в интернет-магазине, либо просто оставить свой телефон для заказа обратного звонка, Вам необходимо прочитать и принять (поставить галочку) Политику конфиденциальности Любимчика.
Обработка заказов производится в будние дни с 09-00 до 18-00 .
Также в этот период времени Вы можете получить исчерпывающую консультацию от нашего менеджера по телефону 372-33-74, электронной почте intershop@evenx.ru.
3. Кнопка "Купить в один клик"
Нет времени оформлять заказ? Отлично, у нас есть решение! Кнопка позволяет оформить заказ за 1 минуту.
4. Если товар "на заказ"
В интернет-магазине Любимчик вы можете найти позиции с кнопкой . Это означает, что данный товар либо временно отсутствует на складе, либо его можно приобрести только под заказ.
Таким образом Вы можете выразить свое желание и оформить предзаказ, после чего оператор свяжется с Вами для уточнения возможности заказать данный товар и сроков его поставки!
5. Подписка на товар
Если товара нет в наличие на складе, то под картинкой Вы увидите кнопку . Кроме этого можно открыть карточку товара и оформить на него подписку, проставив галочку на "сообщить мне, когда товар будет в наличии" и оставив свой e-mail. В тот момент, как товар появится на складе, к вам на почту придет уведомление о послуплении товара на склад.
6. Доставка заказа
В кратчайший срок оператор свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров, контактную информацию и предложит удобную для Вас дату и время доставки.
Обратите внимание: Делая заказ в нашем интернет-зоомагазине, Вы еще не платите деньги, а всего лишь сообщаете нам о своих намерениях. В любом случае, Вы имеете право отказаться от заказанного товара до момента его доставки курьером.